Лица. Видео лекция профессора СПбГУ Дмитрия Иванова для креативных менеджеров, социологов и управленцев.

Смотрите полную видеоверсию  (в четырех частях) лекции профессора СПбГУ Дмитрий Иванов: «Управление в условиях глэм-капитализма: как организовать работу в мире брэндов, трендов и сетей». Дмитрий Иванов, профессор факультета социологии Санкт-Петербургского государственного университета, автор более 80 оригинальных научных работ по социологии, экономике, менеджменту.

Цель мастер-класса — формирование у слушателей умения правильно оценивать и использовать в управленческих решениях потенциал креативности, создаваемый как развитием глэм-капитализма, так и противостоящих ему альтернативных движений.
 
Дмитрий Иванов : "В мире брендов надо работать с людьми, уставшими от брендов, но для людей, жаждущих брендов. Кроме того, в мире трендов необходимо трудиться в точке их роста и создавать свою «горячую десятку», а в мире сетей следует идти в ногу со временем — создавать свой контент и свои приложения и программы".
 

Часть I 

 

Часть II

Дмитрий Иванов:"Потребитель покупает уже не автомобиль, а престиж от обладания им. Рынок брендов (образов, привлекательных для потребителя) в реальности уже перенасыщен. В таких условиях успеха добиваются простые и агрессивно красивые продукты".

Часть III

 

Часть IV 

 

Текст: сайт САФУ

 

 


 

Стоимость ремонта квартиры в москве 2016 году цена ремонта квартир rem-penata.ru.

Подписка

RSS-материал

Вход в систему

 

/